array(24) { ["MODE"]=> string(7) "catalog" ["BIG_TEMPLATE"]=> string(7) "popup.2" ["SMALL_TEMPLATE"]=> string(7) "input.4" ["NUM_CATEGORIES"]=> string(1) "1" ["TOP_COUNT"]=> string(1) "5" ["ORDER"]=> string(4) "date" ["USE_LANGUAGE_GUESS"]=> string(1) "N" ["CHECK_DATES"]=> string(1) "N" ["SHOW_OTHERS"]=> string(1) "N" ["TIPS_USE"]=> string(1) "Y" ["SHOW"]=> string(1) "Y" ["SHOW_FIXED"]=> string(1) "Y" ["SHOW_MOBILE"]=> string(1) "Y" ["URL"]=> string(8) "/search/" ["CATEGORY_0"]=> array(1) { [0]=> string(2) "no" } ["PRICE_CODE"]=> array(1) { [0]=> string(23) "Цена продажи" } ["PRICE_VAT_INCLUDE"]=> string(1) "Y" ["CURRENCY_CONVERT"]=> string(1) "Y" ["CURRENCY_ID"]=> string(3) "RUB" ["CATEGORY_0_TITLE"]=> string(0) "" ["INPUT_ID"]=> string(8) "-input-1" ["PRODUCTS_SHOW"]=> string(1) "N" ["TIPS_VIEW"]=> string(6) "list.1" ["PAGE"]=> string(9) "/catalog/" }
Ави Голдфарб — профессор маркетинга и заведующий кафедрой искусственного интеллекта и здравоохранения Ротманской школы менеджмента Университета Торонто. Ведущий специалист по обработке и анализу данных ЛСР, филиала факультета Института искусственного интеллекта Vector и Института технологий и общества Шварца Райсмана, член научного совета HiParis!, научный сотрудник Национального бюро экономических исследований и бывший старший редактор журнала Marketing Science.
Исследования Ави фокусируются на возможностях и вызовах цифровой экономики. Опубликовал научные статьи по маркетингу, вычислениям, праву, управлению, медицине, физике, политологии, общественному здоровью, статистике и экономике. За работу в области онлайн-рекламы ему была вручена награда Общества профессионалов маркетинга, входящего в ассоциацию INFORMS.
Свидетельствовал в Сенатском судебном комитете США по конкуренции и конфиденциальности в цифровой рекламе. Получил докторскую степень по экономике в Северо- Западном университете (Эванстон, штат Иллинойс).
Автор книги «Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решения».