Гарантия и возврат

Гарантия

Гарантийный срок на изделия, приобретенные в нашем магазине, может составлять от 6 до 12 месяцев в зависимости от категории товара.

При совершении покупки в оффлайн-магазинах покупатель обязан проверить товар на целостность в момент совершения покупки. Фактом оплаты товара покупатель подтверждает своё согласие с целостностью товара. Претензии по целостности товара после совершения покупки в оффлайн-магазине не принимаются.

Пример.
Покупатель приобрел у нас хрупкое изделие, принёс домой и обнаружил, что оно разбито. В этом случае мы считаем, что товар поврежден покупателем в процессе переноски и не несем ответственности за целостность изделия.

При обнаружении производственных дефектов товара в течении 14 дней после покупки покупатель имеет право вернуть товар в магазин.

Пример.
Покупатель приобрел у нас товар и позже обнаружил заводской брак, который не является следствием износа товара. Сюда также относятся поломки фурнитуры украшений или открепление составных частей. Разбитые украшения к производственному браку не относятся.

При совершении покупки на сайте daridari.ru покупатель обязан проверить товар на целостность в момент его получения в офисе почтовой/курьерской службы или в присутствии курьера при доставке по адресу. При обнаружении факта порчи товара в процессе перевозки покупатель обязан совершить фото и/или видеофиксацию и направить данные материалы на электронную почту info@daridari.ru. Претензии по целостности товара после приёмки покупки в офисе почтовой/курьерской службы или в присутствии курьера не принимаются.

Возврат товара

Если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, её можно вернуть в течение 14 дней. Возврату подлежат только товары, полностью сохранившие товарный вид и целостность упаковки.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020), возврату и обмену не подлежат следующие непродовольственные товары:

  • Парфюмерно-косметические товары
  • Швейные и трикотажные изделия (в т. ч. носки)
  • Непериодические издания (книги, открытки, блокноты, тетради и т. д.)

Продовольственные товары из нашего ассортимента — чай, шоколад, карамель и ореховые пасты обмену и возврату не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара в оффлайн-магазине

  • Если вы приобретали товар в оффлайн-магазине, вы можете вернуть его по тому же адресу, что и приобретали — в течении 14 дней с момента покупки при сохранении товарного вида.
  • Возврат средств осуществляется тем же образом, каким была осуществлена оплата — наличными либо картой. Для осуществления возврата необходимо предъявить чек, подтверждающий покупку, или назвать дату и примерное время совершения покупки, а также сумму чека. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.
  • Если вы приобретали и оплачивали товар онлайн, вы можете вернуть его в любой из наших оффлайн-магазинов — в течении 14 дней с момента покупки при сохранении товарного вида. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.

Возврат товара по почте/с помощью курьерской службы

  • Если вы приобретали товар в оффлайн-магазине, но не имеете возможность вернуть товар в тот же магазин, вы можете отправить его нам курьерской службой в тот магазин, где был приобретен товар.

    Данные для отправки:
    Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 29 +7 962 694-43-47, получатель Асанова Полина
    Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д. 2 +7 962 684-43-34, получатель Асанова Полина

    Отправка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. После получения нами товара и проверки его на соответствие качеству, осуществляется возврат денежных средств. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта. В случае, если оплата была совершена наличными в оффлайн-магазине, возврат осуществляется переводом на карту покупателя.

  • Если вы приобретали товар в онлайн-магазине и хотите совершить возврат, его необходимо отправить по адресу магазина. Напишите на почту с указанием выбранного способа доставки info@daridari.ru и мы сообщим данные для отправки.

    Отправка товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. После получения нами товара и проверки его на соответствие качеству, осуществляется возврат денежных средств. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта. Сумма, оплаченная покупателем за доставку, возврату не подлежит.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) — пришлите нам на электронную почту info@daridari.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект. Наш менеджер свяжется с вами и согласует процесс возврата/обмена данного товара. В случае необходимости возврата товара нам, стоимость отправки оплачивает магазин, данные для отправки, а также способ сообщит менеджер по электронной почте.Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.