- Кому дарить
- Когда дарить
- По родству
- По профессии
- По интересам
- Фанатам
- Остальное
- Личные праздники
- Международные праздники
- Государственные праздники
- Без повода
Например, «Набор авторских открыток» или «Как выбрать подарок»
Например, «Набор авторских открыток» или «Как выбрать подарок»
Пол Браун – журналист и автор популярных книг. Много лет сотрудничал с американским New York Times. Создал несколько классических бестселлеров для бизнесменов и предпринимателей. В совместной работе с Марком Стивенсом опубликовал бестселлер «Ваш маркетинг – отстой». Является соавтором популярной деловой литературы, в том числе книги «Клиенты на всю жизнь», работал над произведением с Карлом Сьюэллом – владельцем ведущей американской автодилерской компании. Книга «Клиенты на всю жизнь» учит уделять максимальное внимание постоянным клиентам, так как нацеленность на единичные продажи служит плохой основой для бизнеса. Авторы аргументируют постулат: чтобы привлекать и удерживать клиентов, надо пересмотреть взгляды на всю организацию бизнеса. Сюда входит: обслуживание, оплата труда сотрудников, чистота офисов, дизайн помещений и другие аспекты. Книгу признают полезной руководители подразделений и генеральные директора, начальники отделов продаж и предприниматели, нацеленные на расширение.
Выберите город, чтобы узнать цену и сроки доставки:
Обратите внимание, что финальная цена доставки будет рассчитана после ввода полного адреса на этапе оформления заказа.
Получите скидку 10% на любые товары по промокоду:
Наш менеджер ответит на запрос в рабочее время с 11:00 до 19:00 по мск.
Наш менеджер ответит на сообщение в рабочее время с 11:00 до 19:00 по мск.